Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ![]() ![]() ![]() |
Структура и органы управленияДиректор МОУ "СОШ №20" - Жукова Ирина Петровна e-mail: engelssh20@mail.ru тел: (8453)95-97-14 Заместитель директора по УВР - Барсукова Елена Николаевна e-mail: engelssh20@mail.ru тел: (8453)95-97-14 Заместитель директора по ВР - Джаншанова Татьяна Павловна e-mail: engelssh20@mail.ru тел: (8453)95-97-14 адрес сайта www.engschool20.3dn.ru Все руководители структурных подразделений находятся в МОУ "СОШ № 20" по адресу: 413112 Саратовская область, город Энгельс, улица Мира, дом № 20 Положение об управляющем совете [ 329,65КБ] открыть Положение о педагогическом совете [306,03КБ ] открыть Структура управления ОУ Организационная структура управления Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Второй уровень: заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: психолого-педагогическая служба, методическое объединение, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. Третий уровень: классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние. Четвертый уровень: учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.
|
Поиск
Архив записей
|
|