Суббота, 24.02.2018, 19:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 20" 
Энгельсского района Саратовской области
Меню сайта
Категории раздела
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

Директор МОУ "СОШ №20" - Жукова Ирина Петровна

e-mail: engelssh20@mail.ru

тел: (8453)95-97-14

Заместитель директора по УВР - Барсукова Елена Николаевна

e-mail: engelssh20@mail.ru

тел: (8453)95-97-14

Заместитель директора по ВР - Джаншанова Татьяна Павловна

e-mail: engelssh20@mail.ru

тел: (8453)95-97-14

адрес сайта www.engschool20.3dn.ru

Все руководители структурных подразделений находятся в МОУ "СОШ № 20" по адресу: 413112 Саратовская область, город Энгельс, улица Мира, дом № 20

Положение об управляющем совете [ 329,65КБ] открыть

Положение о педагогическом совете [306,03КБ ] открыть

Структура управления ОУ

Организационная структура управления  

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.


Первый  уровень: 

  • Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 
  • Управляющий совет - коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 20» и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Управляющий совет содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. 
  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
  • Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 
  • Совет обучающихся– высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Ученический Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.
  • Профсоюзный комитет и др.

Второй уровень:

заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: психолого-педагогическая служба, методическое объединение,  совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень:

классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень:

учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

   Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Вузы Саратова
СГУ

СГЮА

СГТУ


Copyright MyCorp © 2018
uCoz